В ГУП СК «Ставрополькрайводканал» теперь круглосуточно работает телефон «горячей линии» 8 (800) 600-76-09.
Здесь можно оставить сообщение, обращение или жалобу по поводу водоснабжения. Звонки бесплатные для жителей всех территорий края с мобильных и городских номеров.
В рабочие часы звонки принимает «живой оператор», в остальное время обращения автоматически записываются и передаются в работу специалистам. Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Крайводоканал также принимает обращения по другим каналам связи, в том числе:
- письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25;
- по электронной почте public@skvk.ru;
- на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»);
- по телефону +7 (8652) 99–27–47 (доб.1153);
- в официальном аккаунте предприятия в социальной сети Instagram @gup_skvk;
- в мессенджере WhatsApp +7 962 409–36–92.
Сообщить о проблеме в сфере водоснабжения можно и в министерство ЖКХ Ставропольского края. В режиме 24/7 звонки принимает диспетчер по номерам 8(8652) 29-66-40 и 29-64-69.
Кроме того, обращения принимаются в официальных аккаунтах ведомства в популярных социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter.
- По поручению Губернатора края обеспечена максимальная открытость министерства и крупнейшего поставщика питьевой воды в крае для связи с жителями. Все обращения отрабатываются максимально оперативно, - комментирует министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Роман Марченко.
Оставить сообщение: