Ставропольский учитель оценила плюсы внедрения цифровых технологий в образовательный процесс
Учитель русского языка и литературы лицея № 14 Ставрополя рассказала о пользе цифровых технологий. Они дают дополнительные инструменты и привлекают больше внимания учеников. Тем не менее на вопрос о том, заменит ли когда-нибудь искусственный интеллект учителя, Анастасия Шрамко уверенно отвечает, что это невозможно. «Человека может воспитать только человек. Искусственный интеллект объяснит детям тему урока, но не сможет оценить, усвоили ли ее», Также педагог провела опрос среди своих учеников и выяснила, каким должен быть в понимании ребенка современный учитель. Одни из самых популярных ответов: понимающий и советник. «Дети хотят, чтобы их жизнью интересовались, чтобы учитель понимал то, что им важно. Им хочется, чтобы с ними разговаривали, чтобы к ним не относились как к несмышлёным. И еще они написали, что современный учитель – это человек, который учит не бояться ошибаться», Кроме того, Шрамко заявляет: учителя должны начать заниматься профориентационной работой. Это одно из направлений, которое сейчас входит в школу. «Сейчас появились советники директоров, и они в союзе с РСМ, РДШ помогают детям с творческой стороны подойти к осознанию себя, раскрыть таланты. Классным руководителям тоже необходимо обращать на это внимание», Напомним, статус лауреата конкурса «Учитель года–2021» открыл Анастасии Шрамко возможность работать советником министра просвещения РФ. «Наша главная роль – давать обратную связь по тем нововведениям, которые планируют вводить в школах. Мы их тестируем и говорим, что подкорректировать. Мы делаем работу учителя проще и продуктивнее»,
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: